• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:33 

кто-то пассивный оратор, кто-то активный гей, кто-то сдаёт бутылки, кто-то сдаёт людей...
У него ведь есть счастье личное..
Заштампованное, причём..
Хватит, девочка, быть отличницей..
А ещё.. Для него.. врачом..

А ещё.. для себя.. Губителем..
Но спасающим.. Не спасти..
Ты спасатель неубедительный..
Захлебнувшийся сам.. почти..

И тебя ведь.. никто не кинется..
В ночь холодную так спасать..
Хватит, девочка, ты отличница..
Но в любви твоей.. бед лишь "пять"..

На одну.. На тебя.. Сердечную..
Из пяти этих - три его..
Хватит, девочка, ты - не вечная..
Он - не вечности этой бог..

Боль с любовью в полотна сотканы..
Но не мучают так.. Любя..
Хватит, девочка, жизнь короткая..
Тут успеть бы спасти..
Себя..

2016, АннА Тукина

12:05 

кто-то пассивный оратор, кто-то активный гей, кто-то сдаёт бутылки, кто-то сдаёт людей...
Я почти умирала /ручная в твоих руках/,
Безоглядно врастая в любимый, порочный город,
Где стократно превышена боль и страстей накал,
Где совместная вечность измерена словом "скоро".

Я не знаю, откуда та власть, что тебе дана,
Чтобы принципы падали в омут звенящей ночи.
Бесконтрольно, бессовестно грешно молить за нас –
Обнажённая правда рвала аккуратный почерк.

Не почувствовать неба, текущего жаркой тьмой... –
Абсолютная похоть тягуча и невесома.
На последнем пределе ты вновь меня делал мной,
Принадлежность себе доказав откровенным стоном.

...Называя любовь твоим именем, я точна –
По количеству звуков и сущности всех эмоций.
Я не знаю, откуда та власть, что тебе дана,
Но она идеальна. И надо ли с ней бороться?..

Екатерина Балахонова

12:39 

кто-то пассивный оратор, кто-то активный гей, кто-то сдаёт бутылки, кто-то сдаёт людей...
Не болей там. Привет. Я давно тебе не писала.
Ты все также сдыхаешь под Пресли, Энигму, джаз???
Я не знаю с чего начать и начну сначала- я соскучилась и об этом хочу сейчас.
Как твои руки — строки — глаза — эскизы? С чем ты мешаешь ром и по сколько раз
В день истерично щелкаешь кнопкой «вызов»,
Как ты, хороший, с кем ты стираешь нас?
Если мне говорить про город- то очень сложно — получается, он распался на два мирка: в первом везде следы твои, невозможно выйти на улицу не умерев слегка.
В первом- твои кофейни, твои коктейли, стойкие запахи, песни, слова, зола, вобщем там все, чего мы с тобой успели. А во втором- все, что я без тебя смогла.
(Странно так получается, мой хороший, я повзрослела за осень на двести лет, те, кто считают меня и стервей, и плоше стали ко мне на чай заходить в обед. Я перестала, кстати совсем недавно, джинсы носить с разодранными коленями, стала такой тягучей, усталой, плавной… упс! извини, у лирика — отступление)
А во втором… Закурю, если ты позволишь. Видел бы как курю- удавил прям тут.
А во втором я не чувствую нас и боли. Там меня, веришь, даже не так зовут.
Я просыпаюсь в десять и никотиню, я засыпаю в три, графоманя в ночь. Этот режим ты точно бы не простил мне, даже когда и сам соблюдать не прочь. Знаешь, малыш, у меня тут сплошной Островский- «Как закалялась сталь" — не поверишь, но за жизнестойкость нам не присудят Оскар, слишком уж глупое вышло б из нас кино.
Тут я пытаюсь учить то иврит, то идиш, под пальцами у других растекусь- смола.
Не соскоблить, не привыкнуть… Малыш, ты видишь? Видишь как мало я без тебя смогла?
Славный мой адресат, не в системе сбои- письма доходят, рифмами- потрошит. Здесь, без тебя, моя жизнь-то и происходит. Как бы там ни было… Ты не болей. Пиши.

Лола Льдова

19:51 

кто-то пассивный оратор, кто-то активный гей, кто-то сдаёт бутылки, кто-то сдаёт людей...
Я тебя запустила не просто в постель (как считают люди), –
Это было бы малостью, шалостью, прелестью /согласись?/
Но подобные жертвы нужны травоядным... а кто осудит
Недовольного тигра, которому в когти попалась рысь?

Для привыкшего брать что угодно по вечному праву силы
Не бывает запретов; и, как ни крути, это сладко знать.
Цепи страсти дают металлический привкус. Их все носили
/Ведь немногим твоим одалискам свобода была нужна.../

Время – пОлночь, и бархатный взгляд не оставишь на светской теме.
Отпусти меня, слышишь? /Держи только крепче. Молю, держи.../
Я тебя ненавижу, мой худший хранитель, мой лучший демон.
И вот с этими чувствами, – ты понимаешь?, – нам как-то жить.


Екатерина Балахонова

17:18 

кто-то пассивный оратор, кто-то активный гей, кто-то сдаёт бутылки, кто-то сдаёт людей...
14.07.2015 в 18:36
Пишет Ё-моё:

агония..
Незаменимыми бывают только аминокислоты. (с)

А пока ты решаешь проблемы вселенского плана,
Обжигаешь небрежным "скучал", как дешевым фаст-фудом,
Я карабкаюсь к пикам заоблачных личных монбланов,
Спотыкаясь о чувственный хлам и бессмысленность флуда.
И когда меня трусит в нехватке шершавых ладоней,
Что царапали глянец горячей сатиновой кожи,
Ты считаешь банкноты. А я -рецидивы агоний,
Уличая озябшие пальцы в предательской дрожи.
Алгоритм прошлой жизни нарушен и кажется странным.
То, что мнилось насущным- скатилось к дурацкой причуде.
Между нами каньон пустоты и разлук океаны.
Вместо идолов -холод осколков в глазницах иуды.
Март сквозь щели ползёт, бьет наотмашь уснувшие будни,
Растревожив, как улей, размеренный марш циферблатный.
Раз я страстно хочу вновь проснуться от приступа чуда,
То пора между строк ставить штамп "утекло безвозвратно".
И тогда твое эго взметнется испуганной стаей,
Обнажив арсенал своих фирменных хищных оскалов...
Дочитай это всё и пойми-ты меня не теряешь.
Ты уже потерял.И не надо камбэков. Достало.



© Copyright: Горчичка, 2014
Свидетельство о публикации №114030209418

URL записи

@темы: Я...

16:21 

кто-то пассивный оратор, кто-то активный гей, кто-то сдаёт бутылки, кто-то сдаёт людей...
Замечу, что Герда и Кай разошлись давно -
Полынная горечь прощаний уже остыла.*
И новую версию сказки снимать в кино
Неистово рвутся умельцы от жанра мыла.

Ведь розы цветут, и Тверская полна людей:
Московские принцы по клубам не ездят в старом.
А Кай безошибочно выбрал another way -
L'amour de trois с венценосной и с/нежной парой.

У Герды теперь - и мехенди, и паранджа:
Дубайский инвестор берёт её летом в жёны.
Волшебные ночи Востока в ногах лежат,
А роль "не единственной" ей хорошо знакома.

...Столичная слякоть для Кая сейчас легка:
Он пишет "eternity" свежим карибским коксом.
И снег Королевы течёт по его рукам,
И лёд Короля разбивает собой вопросы.

А Герда о вечности шепчет песку пустынь,
Смешав одалиску с философом так небрежно.
...И между undead и immortal - пустая синь.
Которой не стать ни алмазной, ни белоснежной.

@темы: Герде не нужен Бог... Герде нужен Кай...

10:47 

кто-то пассивный оратор, кто-то активный гей, кто-то сдаёт бутылки, кто-то сдаёт людей...
02.09.2015 в 09:57
Пишет Passion I:

Пожалуйста, мамочка, хватит расспросов,
Ты ж знаешь, как я не люблю тебе врать.
Я очень устала от этих допросов -
Я просто не знаю, как мне отвечать...
Вот что мне сказать, моя милая мама,
В ответ на банальный вопрос "как дела"?
Что вновь похудела на три килограмма?
Что пятые сутки почти не спала?

А может поведать о том, что мне снится,
Когда вся подушка промокла от слёз?
О том, как отчаянно жаждешь напиться,
Себя убеждая, что всё не всерьёз?

Тебе рассказать, что живу с пустотою
И чем заполняю её, как в бреду?
О том, что не чуя земли под собою,
Не зная зачем, я куда-то иду?

Иль как заставляю себя улыбаться,
Когда всё распорото напрочь внутри?
О том, как ушли те, кто клялся остаться,
Оставив лишь маски свои у двери?

Иль то, что не знаю, как с прошлым расстаться
И как трудно справиться мне с этой связью?
Ах, как я устала на месте топтаться
И время, как жертва, тянуть перед казнью!

Скажи я всё это - начнёшь волноваться,
Расстроишься вмиг, станешь переживать.
Я просто не смею вот так издеваться!
Сама натворила - самой выплывать...
И вот, заучив, как стихи, одну фразу,
Я знаю: какой ни была б моя драма,
Готова ответ на вопрос твой дать сразу:
"Да, всё хорошо. Я в порядке, мама".

(С) Ольга Холодная

URL записи

@темы: Знаешь мама

19:39 

кто-то пассивный оратор, кто-то активный гей, кто-то сдаёт бутылки, кто-то сдаёт людей...
в жизни каждого есть такой человек, который не поддается логике, законам и принципам. ты отлично понимаешь, что нет с ним будущего, семьи, счастья. только боль, бесконечные разговоры и приступы какой-то неконтролируемой животной страсти. ты гадаешь, любовь ли это, дружба, просто привычка. отпускаешь. думаешь, что забыла, удаляешь всё номера, смски и фотографии… а потом какой-то глупый сон, ночное смс или просто наступающий на пятки апрель — и ты уже думаешь о нем, вспоминаешь эти короткометражные моменты вашего «мы», но еще борешься. так отчаянно и старательно, будто Брестская крепость где-то внутри тебя и никак нельзя сдаваться…
почему-то, когда он звонит, ты бросаешь все — и в омут. в этот запах еле уловимый, в эти руки , в эти усталые глаза, сообщения вконтакте и ночные пьяные звонки, время на твоих часах — его, целуешь в висок, знаешь, что еще чуть-чуть и все. но тем не менее, идешь до конца, до последнего шага. по ночам всё, как в красивой книжке. а ты кожей чувствуешь эту обреченность. ведь когда-нибудь, все равно, придется выбирать.
все начиналось с ничего. ничем и закончилось.
а то, что в промежутке была буря, уже не имеет значения…


(via nikysha1210)

@темы: Проза

19:20 

кто-то пассивный оратор, кто-то активный гей, кто-то сдаёт бутылки, кто-то сдаёт людей...
Если бы ты позвонил мне с просьбой вернуться назад,
Я бы к тебе через каторги, через ад,
Сквозь несносные пытки, от счастья теряя пульс,
Спешила бы сообщить "не вернусь".

@темы: Он...

19:18 

кто-то пассивный оратор, кто-то активный гей, кто-то сдаёт бутылки, кто-то сдаёт людей...
он только пишет тебе, а тебя то в жар, то в холод бросает. тянет покурить, сорваться и уехать. чтобы писать не нужно было. ладони потеют. немеют губы. ты помнишь его взгляды наизусть, а он просто спрашивает «как дела»

19:17 

кто-то пассивный оратор, кто-то активный гей, кто-то сдаёт бутылки, кто-то сдаёт людей...
бесполезно звонить и писать, говорить: “смотри,
я постриглась короче, надела пиджак и юбку,
я похожа на ту, что ты любишь..” но - раз, два, три -
шесть гудков. и никто не снимает трубку.

бесполезно кричать и сипеть, и шептать навзрыд:
“я люблю тебя так же крепко как в феврале,
и могла б - никогда не вышла бы из игры..”
ведь никто, увы, не станет меня жалеть.

шанс дается лишь раз, а потом, хоть проси, хоть нет,
хоть клянись, что исправилась, стала умней и лучше -
кто-то просто выходит из дома и выключает свет,
и здесь нет никого, чтоб слышать меня или слушать.

ant-th

18:55 

кто-то пассивный оратор, кто-то активный гей, кто-то сдаёт бутылки, кто-то сдаёт людей...
Мужчинам не читать

Те, кого мы любили и с кем потом расстались — неважно, по чьей инициативе, но по их вине, — зачем они возвращаются? (даже так —?!) Человек, который год или пять лет назад разбил тебе сердце, от которого уползла в слезах и соплях, ненавидя или прощая — нет разницы, — которого не забыла до сих пор, как нельзя забыть удаленный аппендикс, даже если все зажило, хотя бы из-за шрама. Который ясно дал понять, что все кончено. Зачем — он — возвращается? Раз в месяц или в полгода, но ты обязательно получаешь весточку. SMS, письмо, звонок. Он хочет всего лишь узнать, как дела, похвастать очередным успехом, позвать в кино, переспать или снова послать меня к черту.
Я не могу, я всю жизнь подыхала от недоумения, и не я одна страдаю, потому что ну все уже, все — он десять раз с тех пор женат и я дважды замужем, гадости все друг другу сказаны, извинения принесены. Я давным-давно равнодушна, мне до сих пор больно. Такие дела, милый, такие дела — все сводится к противоречию: я давным-давно равнодушна, мне до сих пор больно.
Неубедительно? Но это именно то, что я чувствую. Полюбив, мы открываем доступ к своему сердцу, односторонний канал на сколько-то мегабит, который заблокировать невозможно. И каждый, давно не милый, отлично чувствует линию и раз от разу набирает номер, чтобы спросить: «Хочешь в кино?» И я отвечаю: «Я не хочу в кино. Я хотела прожить с тобой полвека, родить мальчика, похожего на тебя, и умереть в один день — с тобой. А в кино — нет, не хочу». Ну то есть вслух произношу только первые пять слов, но разговор всегда об одном: он звонит, чтобы спросить: «Ты любила меня?» И я отвечаю: «Да». Да, милый; да, ублюдок; просто — да.
Я давным-давно равнодушна, мне до сих пор больно. Я до сих пор выкашливаю сердце после каждого коннекта. Не знаю, как сделать так, чтобы они, возвращенцы эти, перестали нас мучить. Можно быть вежливой, орать, не снимать трубку, но в любом твоем деянии (бездействии) он все равно услышит ответ на свой вопрос: «Ты любила меня?» — «Да». В покое оставляют только те, кого не любила. Точнее, если они и звонят, этого просто не замечаешь. Вывод напрашивается, и он мне не нравится. Может, самой слать им эсэмэски раз в месяц? Расход небольшой, покой дороже: «Я любила тебя». Уймись.


awesomevodka:

@темы: Проза

15:46 

кто-то пассивный оратор, кто-то активный гей, кто-то сдаёт бутылки, кто-то сдаёт людей...
…Весной дождь пахнет надеждой. В нем нет необратимости потерь, как в осадках других времен года. За весенним дождем не хочется наблюдать со стороны, погрузившись в атмосферу домашнего уюта. Под ним хочется жить, любить, надеяться. Считать капли, сбиваясь со счета, ловить их языком, запоминая вкус свежести новой поры. Весенний дождь похож на мятный коктейль с кубиками льда. Коктейль из весны, так напоминающий лето…


Эльчин Сафарли. Я вернусь

@темы: Проза

14:10 

кто-то пассивный оратор, кто-то активный гей, кто-то сдаёт бутылки, кто-то сдаёт людей...
прости его. не думая о прошлом. да, все избито, глупо и банально,
и сложно, и немного даже пошло. но, слушай, я не лезу в вашу спальню,
я просто говорю - прости. и точка. держись до истощения и дрожи, прости ему все то, что знаешь точно, и то, о чем догадывалась - тоже.

прости его уходы и отмазки. как он разбил лицо себе об стену, и все его чудовищные маски: отчаянье, безмолвие, измена, молчание, немое огорченье, сомнение, презрение и кома. прости ему ужимки эти щеньи. он просто не умеет по-другому.

прости ее. она терпела долго. она терпела, сколько было мочи, пока не поняла, что мало толку пытаться быть такой, как ты захочешь. прости ее истерики под душем, и как потом лежали в этом душе - она хотела, чтобы было лучше, а вышло неумелое "не хуже".

прости ее задумчивые фразы, прости ее давление на нервы. пока тобою управляет разум, ты ни за что не извинишься первый. так ну его к чертям! скажи... ну, крикни, иди и напечатай сообщение, хоть раз, как будто вы - герои книги.

прощение.

прощение.

прощенье.



Арчет

14:02 

кто-то пассивный оратор, кто-то активный гей, кто-то сдаёт бутылки, кто-то сдаёт людей...
Ты пьешь холодную кока-колу, пуская трубочкой пузыри.
А завтра снова переться в школу. Еще уроки часа на три.
Мешок одежды на физкультуру, - и старшеклассницы в стиле "ню"...
Ты, в общем, любишь литературу. Литературу, не болтовню.

Садиться снова за эту парту - как будто чайка на провода.
И если всё нанести на карту, то ты на ней - иногда вода.
Тебя немного, на небе тучи, кругом пустыня и мудаки.
Теки. Стихи наизусть заучивай. Все переменится. Дотеки.

Ты знаешь, я побывал воронами всех цветов и любых эпох,
бывал на тронах и перед тронами, и как-то выжил, и не подох.
И трое сила, и даже двое, пойми, что главное - не кровать.
Один и в поле, наверно, воин, - но за кого ему воевать?

Ищи второго. Ищи вторую. Ищи - как первого. Будет срок.
Единорог - это даже в сбруе уже свободный единорог.

Еще подумай, кому ты веришь. Во что, и, главное, почему.
Кого спасешь, а кого подстрелишь, кому суму, а кому тюрьму.

14:00 

кто-то пассивный оратор, кто-то активный гей, кто-то сдаёт бутылки, кто-то сдаёт людей...
Здравствуй, Алиса. Пишу тебе из апреля.
Мои соседи - большие фанаты дрели.
Вчера я читал газету... Они смотрели
почти минуту. И стали намного тише.
По телеку все орут о большом, высоком.
Слушал о нас. Давился кофейным соком.
Пулю загнать бы, прямо туда, в висок им...
Я, к несчастью, очень от них завишу.

Тут я не делаю шляп, - их уже не носят.
Тут я не сумасшедший, а просто осень.
Не пью никакого чая. Сплошное prozit.
Садовая соня в сахарнице живёт.
Прочие наши как-то поразбежались.
Король с Королевой здорово издержались,
Карты-гвардейцы долго еще сражались,
справился только опытный банкомёт.

Мартовский заяц сидит у себя, в марте.
Помешан. Теперь - на типа-винтажном арте
прошлого века, ну да, при его-то фарте...
Впрочем, и это дело довольно зыбко.
Кот заходил недавно. Принес чаю.
Правда, не весь, и я его понимаю.
Чешик еще подержится. Но отчаян,
осталась одна приклеенная улыбка.

Кролик прижился в цирке. Ушами машет.
Гусеница - содержит притон, и даже
все говорят, чего-то свое бодяжит.
В общем, блекджек и шлюхи. Еще стихи.
Птица До-до пропала. Уже искали
повсюду, - горизонтали и вертикали,
диагонали обшарили, но снискали
Только угрюмое авторское "хи-хи".

Знаешь, Алиса... Я по тебе скучаю.
Письма пишу. Ответа не получаю.
Чаю не пью - ну да, он остался чаем,
только его не хочется. Даже чай.

Ты, наверное, выросла. Очень мило.
Ты о нас забыла? И разлюбила?

Это письмо - последнее. Нет чернил, а
если ты не вернешься, то все...

Прощай.

—————-
Шляпник

@темы: Алиса в зазеркалье

12:12 

кто-то пассивный оратор, кто-то активный гей, кто-то сдаёт бутылки, кто-то сдаёт людей...
Гдe у мужиков отключаeтся рeжим еб@нутой истeрички?!

@темы: Статусы

22:15 

кто-то пассивный оратор, кто-то активный гей, кто-то сдаёт бутылки, кто-то сдаёт людей...
Женщина должна знать две вещи: цену себе и название Галактики, откуда она, звезда такая, свалилась на вашу голову..

@темы: Статусы

16:13 

кто-то пассивный оратор, кто-то активный гей, кто-то сдаёт бутылки, кто-то сдаёт людей...
Сегодня начала думать, что единственным правильным
ответом на извечный вопрос "Почему?"
.... может быть только....
"А почему бы и нет?")))))

@темы: Статусы

22:42 

кто-то пассивный оратор, кто-то активный гей, кто-то сдаёт бутылки, кто-то сдаёт людей...
Приходишь домой, делаешь кофе, садишься, а вокруг тишина... и каждый из нас сам выбирает, что это: одиночество или свобода.



@темы: Статусы

настоящая Я

главная