кто-то пассивный оратор, кто-то активный гей, кто-то сдаёт бутылки, кто-то сдаёт людей...
И пока ты думаешь, на какое бы место его пристроить, сколько полок ему расчистить в своей памяти-голове, он врывается в твою жизнь, меняя в ней все устои, не поймешь, навсегда - или только лишь на постой, верно, впрочем, одно: он задержится здесь не на ночь, и не на две.
И пока ты соображаешь, кто такой и откуда он взялся, он герой или нищий, сумасшедший ли (этих в городе знаешь уже до ста), он берет бастион, который никому еще не покорялся, он, как лужицы, перешагивает моря, и рисует тебя - хоть и вовсе тем не похвалялся - да, рисует тебя саму с чистого листа.
И пока ты смотришь на то, как он рушит стены (не поймешь, то серьезен, а то ли играет в игру) - он становится вдруг необъятней самой Вселенной, он легко отдает и легко забирает пленных, бесконечней китайской стены, выше памятника Петру. Ты сама не заметишь, что станешь с ним, как ни с кем, откровенной, а еще чуть-чуть - и начнешь думать, что "без-него-умру".
И пока ты мечтаешь о том, что он будет в волосы тебе заплетать ленты, и смотреть в ту же сторону, и не спать в тишине по ночам, он с тобой/твоим сердцем уже заключил договор долгосрочной аренды, но ни пальцем потом не притрагивается к ключам, он не то чтобы дикий, но просто он - вечное лето, а вообще бы пора тебе просто уже помолчать.
И когда ты поймешь, что вот так уже всё получается, то ли страшное, то ли нужное (кто разобрать поможет), вдруг откроется - что такие, как он, никогда не кончаются, остаются, как шрамы, отметинами на коже и под ней - и вот это самое-самое главное, ну а вроде пустяк, незнакомая ерунда...
но потом ты его из себя - ни угрозами, ни ножом, он опасен и без оружия вооружен, и тебе от него не избавиться
ни за что и ничем
ни
ког
да.